ГлавнаяРегистрацияВход Тюнинг Москвичей: Инфо Пятница, 26.04.2024, 21:18
  Дневник постройки 1.9 - Форум Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пинск » Гараж » Дневник постройки 1.9 (Без суеты)
Дневник постройки 1.9
NEONДата: Пятница, 26.12.2008, 04:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Такое дело. Задался целью построить двигатель на основе ГАЗовской поршневой 92 мм по методу Э.Сингуринди. Рассказывать буду в подробностях, со всеми косяками и финансовыми проблемами. Думаю таким же как и я 19-ти летним фанатам будет интересен этот процесс, что-то будет колхозно, что-то смешно и неправильно). Работа будет вестись по мере нахождения финансовых возможностей, поэтому сроков не ставлю, скорее всего это будет больше 6 месяцев.

Итак, что я имею.

Толстостенный блок, вчера был снят с машины, т.е. пациент под рукой.
Поршневая тоже под рукой. Спасибо моему деду через которого мне удалось достать новую (еще в консервационной смазке) поршневую от двигателя УМЗ-414 всего за 25 у.е. (набор "гильза-поршень-палец-кольца" в количестве 4-х штук)

Конечно не все так радужно - по группам подобраны поршни с гильзами и поршни с пальцами, но два пальца не той группы что надо, т.е. нужны мне ещё 2 пальчика нужных групп. Решаемо.

Набор прокладок, 14 у.е.

Ещё один двигатель давший клина, 40 у.е. (примерно по цене металлолома smile ). От него я имею более свежую ГБЦ, распредвал, еще живое колено, верхний термостат, картер с лючком, более живую корзину сцепления, коллекторы, карб 2140, три живых шатуна (один со следами проворота вкладыша, его использовать уже не стоит). Такие аллюминиевые ценности как блок и картер сцепления, маслофильтр, корпус помпы, поршни скорее всего будут сданы в лом за ненадобностью.

Облегченный маховик. Прошел испытание родной "полторашкой".

Немного шпилек с установочными буртиками под фиксированное крепление коллекторов.

Ход поршня 70 мм, диаметр цилиндра 92 мм. Объем 1860 см3, а мне нравится называть его 1.9 smile . Степень сжатия будет выбираться так чтобы двигатель мог нормально работать на бензине АИ-92.

Идеи прокладки ГБЦ были опробованы человеком под ником Tom с ныне неработающего украинского форума www.moskvich.net. Но об этом позже.

Сё, обратной дороги нет, часть денег уже потрачена)


Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
NEONДата: Среда, 04.02.2009, 01:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Так, блок находится в стадии отмывания от "звездной пыли" smile

Прокладка ГБЦ будет построена по следующей схеме:

фото готовой прокладки Tom


Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
NEONДата: Пятница, 13.02.2009, 17:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сессия закрыта, продолжение будет wink

Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
NEONДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:37 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Не претендую на универсальность технологии и уж тем более на полноту и научность объяснения. Грубо говоря - у каждого своя голова, а это всего-лишь отчёт smile
Короче пришёл к мастеру на УПК (спасибо ему за науку вообще и за помощь в частности). Покрутили, повертели гильзы, попробовали и так и сяк зажать. В итоге проточили кулачки и зажали за диаметр 112 мм. Сзади поджимать не стали. Диметр 98 мм получили тремя проходами с малой подачей. Проверили - деформация гильзы размер не сбивает, значит можно точить.
Обрезали гильзы с припуском. Потом торцевали все в один размер зажав за диаметр 98 мм.

Потом для снятия лысок наметили на станке резцом четыре диаметрально противоположные риски (по делениям на патроне). Лыски сначала ОЧЕНЬ аккуратно сняли на наждаке, потом я вручную доводил их напильником. Для этого в гильзу вставил поршень, причем не абы как, а именно так как на фотке. Гильзу ОЧЕНЬ аккуратно зажимал в тисках между двух обрезков ДСП до тех пор пока не начинало прихватывать поршень. Напильник подбирается опытным путем, но не крупный. Чугун тут сука высокой твёрдости, пилится в принципе не очень трудно, но делать лыски с нуля сразу напильником я бы не стал.

В итоге вот такие железки, блок ещё не расточен, просто примерка:

to be continued...


Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
NEONДата: Понедельник, 23.03.2009, 21:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сегодня забрал расточенный блок

Вообщем такое дело. От координатчика узнал что для упрощения его задачи и повышения дальнейшей унификации (на сколько это конечно возможно) деталей нельзя трогать фланцы гильзы токарным станком, т.к. при том зазоре гильза-блок что нам нужен (0.03 мм) очень велик риск сделать гильзы неодинаковыми. Т.е. посадочный диаметр перетачивать не следует. Но т.к. мне попались гильзы которые по другому не удалось бы поставить то сделал так.
Так же в блоке расточили водяную рубашку на диаметр 115 мм.
На поршнях сделали конус с уклоном 30 градусов и высотой 3 мм.

Шатуны были расточены и в них запресованы волговские втулки (4 шт. - 6 у.е.). Их еще предстоит развернуть индивидуально под каждый палец.

В общей сложности за расточку блока на координатном станке, сверление каналов для масляных форсунок (об этом позже) и доработку шатунов взяли 70 у.е. Если учесть что еще "подарили" четыре полосы металла 9.4х100 см для разварок то вполне нормально.

to be continued...


Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
NEONДата: Четверг, 09.04.2009, 22:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сегодня были облегчены пальцы. Фото, цифры позже.

Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
NEONДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:29 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
Мужики, все путем, работа была временно приостановлена. За это время лишь шлифанули коленвал и все. Врать не буду, скажу честно - ИнтуЗиазЬма поубавилось, но бросать поздно. Москвич на ходу, на слегка доведенной полторашке, которую по бытовым и экономическим причинам прийдется перевести снова на 76-й. Вообщем желание покататься на этом моторе есть, времени не хватает smile Вот чем иногда активно интересуюсь:

http://fiber-xl.flyboard.ru/topic1290.html

Также активно интересуюсь 3D графикой. Кое что умею в плане моделирования, если что то кагбэ да.

А с полторашку мучал так:

[url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/759/439/kanali.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/757/230/kanali__1_.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/743/620/kanali__2_.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/202/647/kanali__3_.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/272/242/kanali__4_.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/298/657/kanali__5_.jpg"][/url]

Ну там поршням юбочки просверлил для улучшения смазки, днисча отполировал... А вообще авот так smile

[url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/880/110/j209_1249580528.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/644/336/j209_1249580497.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/451/817/j209_1249580490.jpg"][/url] [url="http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/273/126/j209_1249580534.jpg"][/url]


Да я живу в Пинске, это не опечатка

Статьи о тюнинге Москвичей

 
TectonikДата: Вторник, 23.03.2010, 17:57 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
"Большой Глаз" следит за тобой ;)) Проект хороший - слежу почти с самого начала=) Верю что все у тебя получится=)
 
Форум » Пинск » Гараж » Дневник постройки 1.9 (Без суеты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz