|
Москвич 2140 Green (NEON)
| |
NEON | Дата: Пятница, 11.01.2008, 03:01 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Кратенько про мой АЗЛыК. Выпущен и в 78 году куплен моим дедом для моего отца. Родной цвет - ядовитый салатовый, салон красный, обшивки дверей черные. Все шильдики и надписи на приборке латинскими буквами (красные стрелки). Пробег от 170-270 ткм, точно не скажу, надо смотреть в "бортовом журнале" по какому кругу пошел счетчик. Двиг дефорсирован с помощью "бутерброда" (ненадолго). Самопальный дедовский глушитель+трубы из нержавейки. Девять лет назад перекрашен в нынешний цвет. Из задних арок была вырезана ржа и на заклепках установлены вручную отделанные листы нержавейки. Два года назад я это дело наконец-то дошпаклевал и покрасил. Этим летом поставил задние ремни безопасности, вокруг фар покрасил черной матовой как с завода (под молдингами много ржи, рекомендую проверить даже если все ок). Обрезал на виток пружины (2 риски), осела немного слабенько но еще просядет пружина и будет нормально. Сейчас разбираюсь со стабом - хочу двойной но ступил и купил 16-мм, маловато будет, буду искать еще один родной. Вообще о планах распространяться не буду, разве что до лета хочу подзаработать и раскрутить соседа на комплект Волго-КПП)). Или возьму донора 412 за 100 У.е. с дикими траблами по поводу доков. Вообщем время покажет, пока фото.
Да я живу в Пинске, это не опечатка Статьи о тюнинге Москвичей
|
|
| |
MaZaFaKa | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:36 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Скоро выложу фото своего ЗАЗ 968М в легком обвесе сделанном своими руками,.
Уважаю прокачанные тачки.
|
|
| |
Шавич | Дата: Понедельник, 10.03.2008, 10:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| NEON, а у тя двиг 1500 или это только с виду полный сток?Машинка на 5+
Делай, ошибайся, но исправляй ошибки.
|
|
| |
NEON | Дата: Пятница, 14.03.2008, 00:49 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Шавич, пока сток, требует денег. Вот моя конструкция в двух словах. Новые стойки расчитывал так чтобы в случае чего иметь резерв для регулировки положения стабов на ней, над рычагом, зажим резинок и т.д. Материалл - сталь 40Х, резьба М10, гайка контрится второй гайкой. Кому надо будет чертеж скину. Второй хомут вырублен из той самой 3-мм полосы (в процессе посетила мысль о покупке болгарки), гнулся с помощью тисков, молотка и рук. Резинки из двух комплектов стабов, еще предстоят опыты с подбором высоты средней резинки между стабами (в любом случае считаю что делать ее тоньше родной, а тем более резать пополам - ламерство). Сами стабы - один 20 и 22 мм. Очищены, "преобразованы" и загрунтованы. Вот слегка облагородил детальки, второй день сохнут. Еще правда предстаит секас с установкой-подгонкой всего по месту, но полдела уже в шляпе. Попутно решил скреативить на обрезанной кастрюле)). Пластмасску покоцаную постеснялся ставить, захотел новую блестящую крышку. На глаза попался как раз бесхозный металлический колпак от мерса который на чердаке 2 года валялся. Края будут завальцованы аккуратно, могу впринципе сам, но лучше доверю деду, он по этой теме профи - ведра клепал когда-то из оцинковки, до сих пор служат.
Да я живу в Пинске, это не опечатка Статьи о тюнинге Москвичей
|
|
| |
FLV | Дата: Четверг, 20.03.2008, 06:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет у меня такой вопрос, а в продаже есть спец сабилизаторы на перед и на зад? То что на перед обычно ставять два родных стаба я знаю а вот как ставят назад, из чего делают, или покупаю готовые я незнаю. Подскажи
|
|
| |
NEON | Дата: Суббота, 19.07.2008, 00:29 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сегодня водрузил конструкцию на место. Все видно на фотах. Длины родных болтов мне не хватило для закручивания, поэтому взял на 10 мм длинее. Сборка-разборка очень простая: сначала прикручиваем у рычагам стойки, потом снизу подносим нижний стаб, надеваем на стойки, потом точно так же верхний и закрепляем. Достаточно 2-х рук. Вообще собирал-разбирал 3 раза. Первый раз мне не понравилась непараллельность стабов - убрал половинку резинки. Стало еще хуже. В третий раз подложил между кронштейнами две резинки общей толщиной примерно 4 мм (на фотке обведены красным). Единственный спорный момент - стойки отклонились от вертикали, скорее всего из-за положения нижнего стаба (ну плюс еще может влиять то что пружины обрезаны). Осталось экспериментально выбрать на сколько поджать резинки и законтрить гайки. Об ощущениях пока не скажу, т.к. испытаний еще не проводил. Добавлено (16.05.2008, 14:55) --------------------------------------------- Облегчил маховик. Был закреплен по внешнему диаметру и начались чудеса - биение центрального отверстия относительно внешнего диаметра составляло примерно 1 мм. Чертпобери, не хочу наговаривать на конструкторов доблестного УМЗ, возможно это отдельный неудачный экземпляр. В ином случае странно что остальные об этом молчат. Сначала думали кулачки изношены, но такая картина наблюдалась на трех патронах, в том числе и на новом. Поэтому провели сначала только черновое точение закрепив по внешнему диаметру. Потом была изготовлена оправка с помощью которой маховик был обработан уже соосно центральному отверстию. Она на фото, к ней маховик прикручивается болтом, желательно двумя. Единственное отклонение от чертежа по Сингуринди - глубина выборки у меня 22 мм а не предложенные 23 мм. Возможно это мало что решает, но сделано с расчетом на то что у меня пока полторашка. Балансировку проверили на том же токарном станке в центрах. Точную массу маховика до сих пор не знаю - разные весы дают разные показания)). Вообщем от 4.7 до 5.1 кг.
Да я живу в Пинске, это не опечатка Статьи о тюнинге Москвичей
|
|
| |
perf | Дата: Среда, 03.12.2008, 02:22 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| народ я хотел узнать реально инжектор на 412 движок поставить
|
|
| |
NEON | Дата: Среда, 03.12.2008, 16:48 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| конечно реально смотри здесь http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=93
Да я живу в Пинске, это не опечатка Статьи о тюнинге Москвичей
|
|
| |
juk | Дата: Пятница, 05.12.2008, 19:14 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А это мой!
2140
|
|
| |
Alex0544 | Дата: Вторник, 09.12.2008, 10:04 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| NEON, Подскажи пожалуйста где можно достать укороченыйе пружины или проще срезать свои. Дело в том что мне говорили что пружины не вкоем случае срезать нельзя. Так ли это.
Водитель помни твой ангел хранитель летает со скоростью не более 140км/ч.
|
|
| |
NEON | Дата: Вторник, 09.12.2008, 18:56 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Alex0544) NEON, Подскажи пожалуйста где можно достать укороченыйе пружины или проще срезать свои. Дело в том что мне говорили что пружины не вкоем случае срезать нельзя. Так ли это. многие резали родные пружин, кто как, кто виток, кто два. Я на один виток обрезал. Стало немного мягче хотя и не сильно это мешает (хотя наверное у меня двойной стаб на жесткость влияет поэтому не заметно). Сейчас у меня лежат от волги пружины, чуть разгребусь буду ставить, пока еще в раздумьях на сколько резать.
Да я живу в Пинске, это не опечатка Статьи о тюнинге Москвичей
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:39 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я тож обрезал пружины только на полтора витка и перебивал рессоры стала мягче и устойчевее+толстий передний стабилизатор с какойто мазды точно не скажу потому как уже не помню, кстате маховик тоже облегхчал (весил в первом попавшемся магазине на електронных весах 4420г)по книжке форсирование двигателей Москвич и тазики!
|
|
| |
| |